ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM ДЛЯ ГИТАРНОЙ ШКОЛЫ МАКСИМУМ
Для многих людей мечта так и остаётся мечтой. Сделайте первый шаг к своей цели и придите на бесплатный пробный урок. Он ни к чему не обязывает. Мы покажем то, что умеем, и то, чему можем научить. Вы лично посмотрите на то, как строится обучение и чему Вы можете научиться. А дальше решение уже только за Вами.
О клиенте
Гитарная школа c 80 постоянными учениками. Собственник активно развивает продажи, ценности школы, привлекает новых клиентов, очень активно развивается и готовится к продаже франшизы. Вся работа ведётся в Google-календаре и на листочках. Звонки менеджеров и администраторов не записываются и не прослушиваются. Нет чёткого плана продаж и контроля.
Костин Антон, Аналитик.
О проекте
- Срок реализации проекта: с сентября 2020 года по настоящее время.
- Менеджер проекта: Костин Антон.
- Сфера деятельности: Образование
- Цель заказчика в проекте: Наша задача — оцифровать все процессы, происходящие в школе, и оптимизация времени работы с клиентами. Также перед нами стояли следующие задачи: комплексная настройка amoCRM, интеграция с телефонией, улучшение качества работы с клиентами, аналитика для руководителей отделов маркетинга, продаж и директора компании.
Сложности до внедрения amoCRM
С увеличением нагрузки на преподавателей и администраторов стала невозможной работа в google-таблицах и подобных сервисах. Очень часто клиенты терялись или менеджер не отвечал на звонок. Частая проблема в данной сфере — это сбор денежных средств за абонемент. Клиенты задерживали оплату, и нужно было решение этой проблемы. Не всегда было понятно откуда пришёл клиент, необходимо собирать статистику по рекламным компаниям, и это всё обрабатывалось в ручном режиме.
Что было сделано
Так как клиент находится в одном городе с нашей компанией, аудит проводился в офисе. Был составлен чёткий план действий и алгоритм работы.
Было сделано несколько воронок под разные цели. В воронке пробного урока менеджер принимал заявки от клиентов из подключенных источников и назначал пробный урок. Когда менеджер назначал пробный урок, клиенту приходило уведомление с датой и временем, также в обязательном порядке ставилась задача на дату этого урока.
После пробного урока клиент покупал абонемент, он мог купить его несколькими способами: оплата банковской картой, наличная оплата и оплата ссылкой по SMS. Вся информация попадала в amoCRM и дублировалась в воронку "Постоянные клиенты".
В данной воронке менеджер каждый месяц автоматически выставлял по всем клиентам счета на оплату и после того, как клиент оплачивал, сделка автоматически меняла статус на "Успешно реализовано".
Если школа проводила какое-либо мероприятие, то данные клиентов также попадали в amoCRM с помощью сервиса учёта посетителей. Клиент может записаться сам на мероприятие через сайт и получить билет и всю необходимую информацию. Оплата также происходит через сайт. Все эти действия отражены в amoCRM.
Итог
Для общения с клиентом по телефону используется Sipuni. AmoCRM собирает заявки и обращения клиентов со всех каналов, коммуникация менеджеров с клиентами также ведётся amoCRM, в режиме "одного окна" и сохраняется в карточке сделки. Все звонки записываются, пропущенные фиксируются и не могут быть упущены. Подключены необходимые виджеты на сайт: чат, виджет обратного звонка, все формы.
Благодаря нашей работе в школе нормализовалась работа с клиентами.
- На звонки клиентов отвечают вовремя.
- Время, затраченное на запись пробного урока, уменьшено.
- Улучшилось качество обслуживания, конверсия в доходимость на пробный урок выросла с 55% до 82%.
- Менеджеру не нужно напоминать клиенту об уроке или оплате абонемента: ссылка на оплату приходит автоматически, оплата фиксируется в amoCRM.
- Каждый клиент получает оповещения и знает, когда будут проходить мероприятия и сколько они стоят. В данный момент проходит работа по упаковке франшизы и открытию дополнительных точек.