МАГАЗИН И ПРОИЗВОДСТВО БЕЛЬЯ
"YANCHEVSKAYA"
О проекте
Срок реализации проекта: с сентября 2019 года по 2020.
Менеджер проекта: Антон Костин.

Сфера деятельности: производство и продажа женского белья.
Цель заказчика в проекте: комплексная настройка CRM-системы, интеграция с телефонией, улучшение качества работы с клиентами, прозрачная аналитика для руководителей отделов маркетинга, продаж и директора компании.
Особенности бизнес-процессов:
1. Большое количество менеджеров, которые работают в инстаграм.
2. Необходимость отвечать на комментарии к постам и лайки клиентов в инстаграм.

О клиенте
Мы выпускаем капсульные коллекции каждый месяц, а также используем только нежные и качественные материалы, создавая для женщин особенное настроение каждый день.
Наш ассортимент разнообразен и включает в себя уютные домашние коллекции, привлекательное белье, а также провокационные аксессуары

Нет контроля и безопасности при работе с приложением Instagram.
Самая главная задача комфортно общаться с клиентами через amoCRM и при этом контролировать время ответа и нахождение клиента в определённом этапе.
Костин Антон, Аналитик
Сложности до внедрения amoCRM
Единственной возможностью поднять уровень работы с клиентом была финансовая мотивация менеджеров. Выплата премий за непрозрачную деятельность ставила руководителей в проигрышное положение. Было не понятно сколько клиент ждал ответа, о чём менеджер с ним говорил. Статистики как таковой нет. Неизвестно какие наиболее популярные товары покупаются.
    Ситуация из кейса Вам знакома, но есть вопросы?
    Оставьте заявку, мы перезвоним, окажем бесплатную консультацию и расскажем, как можно использовать amoCRM для решения именно Ваших задач.
    Что было сделано
    Аудит

    Первым делом мы всегда проводим аудит. Мы проводим встречу с руководством компании и обязательно руководителем отдела продаж. На аудите было составлено техническое задание и были определены все необходимы сервисы.

    Wazzup24
    Данный сервис был использован для интеграции Instagram и WhatsApp Подробнее

    СДЭК
    Для отправки посылок была использована интеграция от официального разработчика

    ServicePanel
    Данный виджет использовали для стилизации карточки клиента и разграничении прав доступа



    Разработка воронок продаж

    Компания осуществляет продажу через три источника - Instagram, WhatsApp и сайт, при этом рабочий процесс у компании происходил через работу на смартфоне, где каждый из менеджеров отвечал только за один источник обращений.

    В первую очередь, перед нами стояла задача снижения количества упущенных заявок и диалогов без ответа путем оптимизации и переноса бизнес процессов в CRM, а также упрощение и снижение затрат по времени на работу с клиентами.

    Коммуникации
    Для основных источников продаж мы выбрали следующие решения:
    Instagram - Сложность интеграции заключалась в том, что вся работа со стороны менеджеров идет через смартфон, поэтому нам пришлось попробовать несколько решений, прежде чем на остановились на виджете Wazzup24. Их разработка проявила себя дружелюбней остальных при работе через мобильное устройство. Таким образом, менеджеры с мобильного устройства видели каждое взаимодействие клиента с товаром - комментарии, ответы и реакции на истории, директ.

    WhatsApp-Так как наш выбор для Instagram остановился на Wazzup24, мы использовали для интеграции с WhatsApp также их виджет.

    Сайт - Сбор заявок с сайта мы настроили через парсер почты и кнопку обратной связи.

    Почта - Почту настроили в соответствии с бизнес процессом. Клиент если писал на почту, попадал строго к нужному ответственному и в необходимый статус.

    Автоматика и оптимизация

    Таким образом, мы объединили и подключили все источники, и перешли к следующему этапу - настройка логики, прав доступа и задач.

    Интересным моментом в этом проекте было то, что у клиента три менеджера, каждый из которых работает с конкретным источником заявок, поэтому нам было необходимо разграничить так, чтобы менеджер по продажам с Instagram не видел заявки с сайта и наоборот.

    Реализация самой воронки продаж, повторных покупок и задач не заняла много времени, так как наши разработчики уже не один десяток раз настраивали подобные воронки продаж.

    Следующим, и самым важным шагом было обучение .
    Для начала, мы записали обучающее видео для работы как с компьютера, так и со смартфона, чтобы сотрудники всегда имели обучающий материал под рукой, а руководитель, в случае изменения состава команды, мог не терять время на обучение.

    После обучающего материала мы провели несколько Zoom-сессий по обучению в работе amoCRM, показали логику выставления задач и движение по воронкам.
    После чего, мы перешли на этап сопровождения


    Обучение и запуск проекта
    Мы выбрали наиболее удобный для себя мессенджер, где сотрудники клиента могли напрямую задавать вопросы разработчикам, которые принимали непосредственное участие в этом проекте. После недели работы в amoCRM у сотрудников накопился ряд вопросов, которые мы решили разобрать через несколько Zoom-сессий в формате вопрос - ответ.

    Итоги внедрения

    Менеджеры комфортно перешли с Instagram в amoCRM. Это позволило улучшить время ответа клиентам и сбор обратной связи. Стало понятно какой продукт чаще покупают. Какие рекламные источники работают лучше.
    Записаться
    на презентацию
    Продемонстрируем функционал amoCRM и покажем, как адаптировать систему индивидуально под Ваши задачи
    условия передачи информации
    Отправляя форму, вы даете свое согласие на
    Заполните данные
    Наш специалист проведёт бесплатную консультацию и предложит удобное время для демонстрации работы amoCRM
    Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
    Оставьте Ваш номер
    Мы перезвоним в течении 15 минут
    Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
    Made on
    Tilda