Центр сертификации
О проекте
Срок реализации проекта: с февраля 2021 года.
Менеджер проекта: Костин Антон.

Сфера деятельности: Сертификация продукции и услуг
Цель заказчика в проекте: комплексная настройка CRM-системы, интеграция с телефонией, улучшение качества работы с клиентами, прозрачная аналитика для руководителей отделов маркетинга, продаж и директора компании.
Особенности бизнес-процессов:
1. Основная работа происходит через почту. Приходится обрабатывать достаточно большое количество писем. Постановка задач производству, так же происходит через письмо. Необходим поиск по письмам.

О клиенте
-нет
Сотрудники работали через почтовый сервис и ни как не фиксировали информацию по клиенту. Сохранялась только переписка, которая не позволяла анализировать работу.
Костин Антон, Аналитик
Сложности до внедрения amoCRM
Менеджеры заполняли таблицы с холодными звонками и постоянными клиентами.
Так же раз в неделю происходил разбор этих таблиц.
Ситуация из кейса Вам знакома, но есть вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним, окажем бесплатную консультацию и мы расскажем, как можно использовать amoCRM для решения именно Ваших задач.
Что было сделано
Аудит
Как проходил аудит, сколько и с кем было встреч, что обсуждали, с какими сложностями столкнулись, какие были решения, инструменты, какой итог аудита? (скрин Карты процессов из Миро, ДК)

Первым делом мы всегда проводим бизнес-аудит. Здесь для нашего клиента нет ничего страшного. Мы проводим встречу с руководством компании и обязательно руководителем отдела продаж. Если клиент в другом городе - встреча проходит в Skype. В нее входит обсуждение всего бизнес-процесса компании, целевой аудитории клиентов и ее особенностей, всех этапов работы менеджеров.

«Периодически можно добавлять цитаты участников процесса, чтобы лучше передать ход процесса и эмоциональность задач»
Максим Поздняков, руководитель отдела маркетинга ВегаАвангард:

Разработка воронок продаж
Описать путь клиента, особенности бизнеса, какие воронки в итоге получились, их взаимодействие, смена ответственных и другие решения (скрин воронки).


Коммуникации
От куда приходят заявки, что используют для общения, какие каналы коммуникаций были подключены, куда попадают заявки, как распределяются, как система помогает не потерять заявки и не забывать про задачи, как изменилась работа сотрудников в этом направлении. (можно скрины старой системы, схемы телефонии и тд)


Автоматика и оптимизация
Описать решения по автоматизации. Как и в зависимости от чего ставятся задачи сотрудникам, отправляются сообщения/письма клиентам, меняются статусы и тд. Почему это было важно сделать и как повлияет на работу сотрудников (эконом времени, исключение чел фактора, повышение клиентского сервиса и тд).



Права доступа и безопасность
Какие в компании есть типы сотрудников, их задачи, уровни доступа, есть ли смена ответственного по ходу движения заявки по этапам и воронкам.


Дополнительные сервисы

Какие были использованы дополнительные сервисы, виджеты, интеграции. Почему их необходимо было использовать и как их внедрение повлияло на итоговую работу


Аналитика
Как раньше строилась аналитика и была ли она, какие проблемы, слепые зоны, были в этой области. Как сейчас амо помогает руководителю следить за ключевыми показателями, были ли подключены дополнительные аналитические сервисы (сквозная аналитика, коллтрекинг, рекламные кабинеты, яндекс, гугл и тд).

Обучение и запуск проекта
Как проходило обучение, какие вопросы были у команды, возникали ли сложности. Была ли импортирована клиентская база. О запуске проекта в работу.

Итоги внедрения

Можно тезисно описать проделанную работу, как изменилась работа команды после внедрения система, можно прописать по пунктам 1, 2, 3 ...
«Очень понравился подход сотрудников компании. Тот случай, когда понимание задач есть с полуслова. Работа была сдана в срок, а что редкое: без надрывов и любых проявлений отрицательных эмоций. Как в фильмах) - легко и прогнозировано, только без фоновой музыки.»
Максим Поздняков, руководитель отдела маркетинга ВегаАвангард:
Записаться
на презентацию
Продемонстрируем функционал amoCRM и покажем, как адаптировать систему индивидуально под Ваши задачи
условия передачи информации
Отправляя форму, вы даете свое согласие на
Заполните данные
Наш специалист проведёт бесплатную консультацию и предложит удобное время для демонстрации работы amoCRM
Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
Оставьте Ваш номер
Мы перезвоним в течении 15 минут
Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
Made on
Tilda