Внедрение amoCRM в интернет магазин по продаже наушников AirPods
О проекте
Срок реализации проекта: с 30.04.2021 по 24.05.2021.

Менеджер проекта: Никита Уваров.

Сфера деятельности: продажа наушников AirPods, аксессуаров к ним, а так же отдельных элементов комплекта.

Цель заказчика в проекте: комплексная настройка CRM-системы, интеграция с телефонией, улучшение качества работы с клиентами, контроль работы «пеших» курьеров при доставки по Москве, удобная система контроля передачи заказа клиенту. Контроль и автоматизация отправки продукции в регионы с помощью транспортной компании СДЭК.

Особенности бизнес-процессов:
1. Необходима гибкая система контроля доставки заказа курьером до клиента
2. Курьеры не имеют аккаунтов в amoCRM, все коммуникации с менеджером и заказчиком со стороны курьера происходят с помощью переписки
3. Необходима возможность переназначить курьера в форс-мажорных ситуациях. Исключить путаницу в систему при таких обстоятельствах
4. Разнести целевые звонки от не целевых по разным воронкам
5. Новые заявки попадают в систему посредством заказа по телефону, либо онлайн заказа с сайта, в случае с телефонной заявкой — большая часть квалификации клиента проходит вручную.
О клиенте
Компания является официальным реселлером продукции Apple в России, а именно беспроводных наушников AirPods разнообразных моделей, чехлов и аксессуаров к ним. Не редкой ситуацией является утеря одного беспроводного наушники, кейса или чехла от них. Компания помогает в таких случаях и предлагает приобрести отдельные составляющие от необходимого комплекта. Новый элемент комплекта без проблем синхронизируется с уже имеющимися.
Сложности до внедрения amoCRM
Все звонки от клиентов попадали в одну и ту же воронку, что вызывало путаницу. Все коммуникации менеджера с курьером производились вручную. Отсутствовала система контроля доставки товара клиенту курьером.
Ситуация из кейса Вам знакома, но есть вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним, окажем бесплатную консультацию и мы расскажем, как можно использовать amoCRM для решения именно Ваших задач.
Что было сделано
Аудит
Проведен аудит с заказчиком в ходе которого были выявлены основные проблемы уже существующей системы, а так же составлена BPMN диаграмма бизнес-процесса удовлетворяющая пожелания заказчика. Все встречи проводились в Skype, диаграмма была составлена в онлайн режиме совместно с заказчиком.


Разработка воронок продаж
По итогам аудита было решено разграничить систему 4 воронками:
1) Звонки
В данной воронке проходит обработка входящих и контроль пропущенных звонков посредством автоматизированных задач. Менеджер обрабатывает звонки и по результатам обработки либо переносит сделку в следующую воронку в случае, если это целевой клиент, либо оставляет в исходной.

2) Квалификация
Лиды в данную воронку попадают двумя способами, либо это онлайн заказ с автоматической подгрузкой необходимых пунктов с формы заполнения на сайте, либо сделка переносится вручную менеджером из воронки звонков по итогам разговора. Цель воронки — полностью квалифицировать клиента и отправить сделку по результатам квалификации в следующую воронку.

3)Доставка СДЭК
Лиды в данную воронку попадают автоматически после завершения пути сделки по воронке квалификации, если клиент выбрал способ доставки с помощью транспортной компании. Клиент автоматически получает трек номер в СМС и emaill сообщении, а так же плановую дату доставки.

4)Доставка Москва
Лиды в данную воронку попадают автоматически после завершения пути сделки по воронке квалификации, если клиенту требуется доставка по Москве и он указал это во время заказа на сайте либо по телефону. Клиенту отправляются данные курьера и дата доставки сразу после передачи товара курьеру.

В каждой воронке были прописаны автоматические задачи для менеджера необходимые для корректной и эффективной работы бизнеса, автоматизированна система уведомлений клиента данными о доставке, автоматическая рассылка enaill и СМС сообщений.

Итоги внедрения

В итоге получилась удобная и эффективная в работе система решающая предшествующие проблемы старой системы, добавившая серьезный процент автоматизации и оптимизации действий, которые до внедрения выполнялись вручную. Сейчас продолжается работа с совершенствованием системы на еще более высокий уровень с помощью телеграмм-бота предоставленного заказчиком.
Записаться
на презентацию
Продемонстрируем функционал amoCRM и покажем, как адаптировать систему индивидуально под Ваши задачи
условия передачи информации
Отправляя форму, вы даете свое согласие на
Заполните данные
Наш специалист проведёт бесплатную консультацию и предложит удобное время для демонстрации работы amoCRM
Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
Оставьте Ваш номер
Мы перезвоним в течении 15 минут
Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
Made on
Tilda