Интеграция CRM для бизнеса в строительной сфере

Исследовав рынок CRM для строительных компаний, мы пришли к наилучшей системе и наилучшим стандартам для данной сферы бизнеса

Быстро и эффективно
Автоматизируются бизнес процессы
Полная аналитика, клиенты на одном экране

Заказать звонок



Почему именно amoCRM?

amoCRM идеально подойдет для бизнесов в сфере строительства и вот почему

Подходящий базовый функционал

имеется необходимый бизнесу в сфере строительства базовый функционал и даже больше
  • Сбор всех заявок и обращений клиентов в одном месте;
  • Оповещение и напоминание клиентам о замерах и монтаже;
  • Контроль и получение информации от выездных сотрудников;
  • Создание и обмен документами (договора, сметы, акты и т.д.)
  • Интеграция с IP телефонией, мессенджерами, сайтом и почтой
  • Аналитика эффективности рекламных каналов и сотрудников;
  • Воронка продаж для первичных обращений;
  • Воронка продаж для работы с существующей клиентской базой;
  • Подогрев существующей клиентской базы с помощью триггерных рассылок;
  • Сегментированная база клиентов и хранение информации и истории работы по каждому клиенту

Узнайте о всех функциях


Продемонстрируем все функции и преимущества на индивидуальной онлайн-экскурсии по настроенной CRM-системе

Рассчитайте стоимость внедрения amoCRM и получите бесплатно


Чек-лист проверки отдела продаж, регламент работы менеджера в CRM, чек-лист правильно настроенной CRM, 13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM

Особенности интеграции amoCRM в сфере строительства.

При внедрении CRM-системы в сфере строительства важно учесть особенности бизнес-процессов и структуру компании. Подключить все возможные источники заявок и каналы коммуникаций, чтобы ни 1 клиент не был потерян или забыт, а вся информация о сделке и история общения было сохранена в карточке сделки. Также важно проследить, чтобы каждая сделка имела актуальный статус и задачу по следующему шагу, который продвинет сделку по воронке к успешной реализации.

Проектируя воронки, необходимо учитывать её цель и ключевой этап. Это поможет повысить конверсию, получить корректную аналитику, а сотруднику будет проще придерживаться задуманного процесса, а не заниматься самодеятельностью.

C какими проблемами сталкиваются компании в сфере строительства:

  • Дорогие заявки с высоким среднем чеком часто теряются или обрабатываются слишком долго

  • Долгий цикл сделки и про клиента могут забыть

  • Сложный документооборот и учет платежей

  • Потеря информации о клиентах и проектах

  • Ручная передача информации о замерах и монтажах

  • Слабая аналитика отдела продаж и маркетинга

     

    Шаги внедрения amoCRM для компании в сфере строительства

    1

    Аудит и сбор информации

    Подготовка – самый важный и ответственный этап, от которого зависит успешность проекта в целом. Наши специалисты проводят серию аудитов с руководством и сотрудниками, изучают то, как вы работаете сейчас, какие документы используете, определяют ключевые показатели эффективности, описывают и оптимизируют бизнес-процессы с целью повышения продаж и эффективности работы сотрудников. По итогу первого этапа мы подготовим документ, описывающий всю логику работы будущей CRM-системы, и дорожную карту проекта.


    2

    Настройка amoCRM и интеграции

    На основании получившегося ТЗ производим базовую настройку amoCRM. Создаём воронки и поля в карточке сделки, настраиваем уровни доступа, ответственных, импортируем клиентскую базу, устанавливаем и настраиваем необходимые виджеты. Интегрируем все источники заявок и каналы коммуникаций, чтобы вы не потеряли ни одного клиента, а все взаимодействия (разговоры, переписки, документы) сохранялись в системе.


    3

    Обучение

    После завершения технических работ мы проводим тестирование на соответствие ТЗ из 1 этапа и демонстрацию настроенной системы. Проводим отдельное обучение для руководства (контроль сделок и задач, работа с аналитикой, постановка целей, анализ продаж и т.д.) и сотрудников (основные принципы работы в amoCRM, работа с задачами, как брать заявку в работу, вести ее по воронке и т.д.), проводим аттестацию сотрудников на усвоение материала и готовность к работе в новой системе. По итогу обучения создаем базу знаний по работе с CRM-системой.


    4

    Сопровождение

    В течение месяца после сдачи проекта мы оказываем бесплатное техническое сопровождение. Задача сопровождения – помочь сотрудникам адаптироваться к работе в новой системе, обкатать систему в реальной работе и при необходимости внести корректировки. Отвечаем на возникающие вопросы, проводим еженедельные встречи для разбора работы, показателей и доп.обучения, корректируем работу системы.


    Обращаясь в компанию по внедрению и настройке CRM системы, важно знать, что у нее в обязательном порядке должна быть дорожная карта и карта процессов. Без инструментов и инструкций эффективное внедрение CRM невозможно.

    В «OneLink» такие карты простроены и отточены годами.

    Почему выгодно внедрять amoCRM именно у нас?

    Плюсы внедрения amoCRM
    силами One Link


    Мы сертифицированный партнер amoCRM. С нами выгоднее и надежнее, чем с другими.


    21+


    сервис от партнеров суммарно более, чем на 62.000 руб. бонусом

    7


    месяцев лицензии бесплатно (в зависимости от срока приобретения)

    10%


    кэшбэк на весь спектр наших услуг, позволяющий заказывать услуги дешевле, чем у других

    4 года


    опыт внедрения и ведения CRM систем для компаний в сфере строительства

    Оставьте заявку на демонстрацию CRM для строительной компании прямо сейчас