Возьмем на себя контроль
продаж в amoCRM и спасем:

Сделки от халатности
Ваше время от контроля за менеджерами
Прибыль от слива в унитаз

И еще увеличиваем конверсии в компании
28+

клиентов уже на поддержке

Средняя оценка от эффекта ведения:

Какие проблемы решает отдел контроля качества?

Без контроля менеджеры начинают вести CRM как попало, и Вы теряете прибыль.
Чтобы этого не допускать, доверьте контроль работы Ваших менеджеров нашим специалистам.

ПРОБЛЕМЫ У

сотрудников

У сотрудников часто возникают вопросы по работе в CRM и по технической части

НЕЖЕЛАНИЕ

нововведений

Сотрудники не привыкли к работе в СRM, хотят работать по старинке, без лишнего контроля

УСТАРЕВАЮТ

текущие решения

Компания растет, процессы и структура меняется, текущие решения перестают отвечать новым требованиям к системе

НЕКОРРЕКТНОЕ

ведение CRM

Теряется качество ведения CRM: не заполняются поля, не ставятся задачи, про клиентов забывают


ЗАЯВКИ СЛИВАЮТСЯ, ЗАДАЧИ

не выполняются

Менеджеры работают только с «горячими» клиентами, другие заявки сливаются, задачи выполняются выборочно

ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ

новых сотрудников

Новых сотрудников нужно подключить ко всем сервисам и обучить работе в CRM

ПРОБЛЕМА НЕПОНИМАНИЯ,

как контролировать

Руководитель не знает,как в CRM контролировать менеджеров и ему некогда этим заниматься

НАКОПЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ

внутри системы

Проблемы накапливаются, работа в CRM становится неудобной и не соответствует реальным процессам

Как мы будем повышать качество продаж?


РОП не должен целыми днями слушать звонки, пинать менеджеров и заниматься операционкой. Выполняйте тактические задачи и развивайте отдел продаж, а рутину мы возьмём на себя.


Прослушиваем звонки

менеджеров и находим ошибки, чтобы избавиться от дыр в системе


Фиксируем все отчетах

Вы видите всю статистику по менеджерам на одном листе и можете держать руку на пульсе



Обучаем сотрудников
ведению CRM-системы

Возвращаем дисциплину и мотивируем работать на результат


Повышаем стандарты

Контролируем ведение сделок в CRM, повышаем качество обслуживания

С чего начнется работа?


Отследим, проработаем
и исключим


Истинное возражение клиента

Просроченные задачи в CRM

Скорость реакции на заявку

Низкая рабочая активность

Отсутствие попыток сделки

Неграмотность сотрудника

Пропущенные звонки

Причины отказа


Вы увидите, как действительно сотрудники делают звонки, почему уменьшается маркетинговый бюджет и большая часть заявок не реализуется


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

Результаты будут заметны с первых дней


 

Поручите контроль продаж профессионалам сейчас

Заказать звонок