Возьмем на себя контроль
продаж в amoCRM и спасем:
Сделки от халатности
Ваше время от контроля за менеджерами
Прибыль от слива в унитаз
И еще увеличиваем конверсии в компании
клиентов уже на поддержке
Средняя оценка от эффекта ведения:
Какие проблемы решает отдел контроля качества?
Чтобы этого не допускать, доверьте контроль работы Ваших менеджеров нашим специалистам.
ПРОБЛЕМЫ У
сотрудников
У сотрудников часто возникают вопросы по работе в CRM и по технической части
НЕЖЕЛАНИЕ
нововведений
Сотрудники не привыкли к работе в СRM, хотят работать по старинке, без лишнего контроля
УСТАРЕВАЮТ
текущие решения
Компания растет, процессы и структура меняется, текущие решения перестают отвечать новым требованиям к системе
НЕКОРРЕКТНОЕ
ведение CRM
Теряется качество ведения CRM: не заполняются поля, не ставятся задачи, про клиентов забывают
ЗАЯВКИ СЛИВАЮТСЯ, ЗАДАЧИ
не выполняются
Менеджеры работают только с «горячими» клиентами, другие заявки сливаются, задачи выполняются выборочно
ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ
новых сотрудников
Новых сотрудников нужно подключить ко всем сервисам и обучить работе в CRM
ПРОБЛЕМА НЕПОНИМАНИЯ,
как контролировать
Руководитель не знает,как в CRM контролировать менеджеров и ему некогда этим заниматься
НАКОПЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
внутри системы
Проблемы накапливаются, работа в CRM становится неудобной и не соответствует реальным процессам
Прослушиваем звонки
менеджеров и находим ошибки, чтобы избавиться от дыр в системе
Фиксируем все отчетах
Вы видите всю статистику по менеджерам на одном листе и можете держать руку на пульсе
Обучаем сотрудников
ведению CRM-системы
Возвращаем дисциплину и мотивируем работать на результат
Повышаем стандарты
Контролируем ведение сделок в CRM, повышаем качество обслуживания
С чего начнется работа?
Проводим аудит и оцениваем стоимость услуги.
Подготовим регламенты для начала работы.
Контролируем менеджеров, ведем отчеты и увеличиваем прибыль Вашей компании.
Отследим, проработаем
и исключим
Истинное возражение клиента
Просроченные задачи в CRM
Скорость реакции на заявку
Низкая рабочая активность
Отсутствие попыток сделки
Неграмотность сотрудника
Пропущенные звонки
Причины отказа
Вы увидите, как действительно сотрудники делают звонки, почему уменьшается маркетинговый бюджет и большая часть заявок не реализуется
Результаты будут заметны с первых дней
Контроль над
сотрудниками
Вы знаете, что они делают в течение всего рабочего дня.
Снижение влияния
человеческого фактора
Только системный подход и возможность влияния на продажи.
Экономия денег
и времени
Сэкономим до 300 часов Вашего времени в месяц, сохраним бюджет.