Внедрение amoCRM для оконного бизнеса
Компания "Окна Плюс" - занимается изготовлением и монтажом пластиковых окон. Обратились к нам за аудитом после того, как собственник понял, что бизнес не выдерживает конкуренции, теряет клиентов и прибыльность.
Проблемы, который были в компании
Потеря информации
Терялась информация о клиентах, замерах, предоплатах. На поиск и восстановление уходило много времени
Высокая конкуренция
Высокая конкуренция позволяет клиентам обращать внимание на сервис, скорость работы и условия, это, в свою очередь, приводило к высокой стоимости продажи
Долгий цикл сделки
Даже после замера многие клиенты затягивали с принятием решения, менеджеры про них забывали и работали только с новыми заявками, ресурсы расходовались впустую
Ошибки в работе сотрудников
Менеджеры и замерщики вели работу при помощи блокнотов и таблиц Excel, что приводило к забытым задачам, путанице в замерах, оплатах и потере клиентов
Сложности в коммуникациях
У отдела продаж, производства и выездных бригад не было единого информационного поля, что усложняло и замедляло работу
Низкая эффективность
Время, которое сотрудники могли потратить на работу с клиентам и прямые обязанности, уходило на рутинные задачи, отчёты, поиск информации, подготовку документов и тд.
Ситуация из кейса Вам знакома, но есть вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним, окажем бесплатную консультацию и расскажем, как можно использовать amoCRM для решения именно Ваших задач.
Что было сделано
Навели порядок в процессах
Провели серию аудитов, оптимизировали и автоматизировали часть процессов. Работать
стало проще, а процессы прозрачнее
Улучшили показатели продаж
CRM помогает менеджерам работать эффективнее, не терять клиентов и задачи, повышать показатели и продавать больше
Снизили нагрузку на руководителей
Благодаря разделению зон ответственности,
аналитике и отчётности о результатах, руководство тратит меньше времени на контроль и решение мелких вопросов
Единое расписание замеров/монтажей
Стало проще отслеживать загруженность бригад и планировать выезды на замер и монтаж на карте. Выросла конверсия из назначенного в состоявшийся замер
Скоординировали работу всех отделов
Обсудить вопросы по заказу, поставить задачу, сохранить документы можно прямо в чате сделки. Менеджер всегда в курсе, что происходит с заказом, а информация не теряется
Настроили корректный сбор данных
Аналитика пути клиента по всем этапам, от заявки до монтажа, стала простой и понятной. Отчёты о результатах работы компании и сотрудников формируются автоматически
Также внедрили:
- IP телефонию
Распределение звонков по ответственным сотрудникам, фиксация пропущенных, звонок в 1 клик и запись разговоров
- Интеграция с источниками заявок
В СРМ попадают не только звонки, но и заявки с сайта, соц сетей, мессенджеров и маркетплейсов
- Контроль сделок без задач
Важно, чтобы по каждому клиенту в воронке стояла задача. Система напомнит менеджеру, если сделка осталась без задачи
- Дашборд
Ключевые показатели фиксируются на дашборде в реальном времени и подсвечиваются, если факт не соответствует плану
- Расчёт мотивации и KPI
Сотрудник видит свои результаты и может вовремя на них влиять, а руководитель не тратит время на расчёт ЗП
- Автоматический следующий шаг
Система, в зависиммости от этапа сделки, сама ставит задачи сотрудникам и контролирует срок их выполнения
- Расписание бригад
Благодаря спец. сервису, навели порядок и упростили ведение расписания
замеров и монтажей
- Запрет закрытия задач без результата
Не позволит закрыть задачу без добавления текста результата. В настройках можно задать минимальное количество символов текста
и другие полезные и удобные решения
В итоге получили
Увеличение кол-ва состоявшихся замеров и продаж на том же трафике

Прозрачные бизнес-процессы и аналитику каждого этапа, активности и результатах сотрудников

Упростили коммуникацию с клиентами и сэкономили время сотрудников на рутинные задачи и отчётность

Автоматизировали процесс прогрева и пути клиента, от заявки до монтажа и гарантийного обслуживания

Удобный график замеров и монтажей

Единую клиентскую базу

"От Лица компании ООО "Окна Плюс" хочу выразить огромную благодарность компании OneLink за оперативное и качественное внедрение CRM системы и обучению менеджеров."
Смирнов А.В.
Директор ООО "Окна Плюс"
Отзыв клиента
Записаться
на презентацию
Продемонстрируем функционал amoCRM и покажем, как адаптировать систему индивидуально под Ваши задачи
условия передачи информации
Отправляя форму, вы даете свое согласие на
Заполните данные
Наш специалист проведёт бесплатную консультацию и предложит удобное время для демонстрации работы amoCRM
Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
Оставьте Ваш номер
Мы перезвоним в течении 15 минут
Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
Made on
Tilda