О нас
Стоимость
Кейсы
Этапы
Партнеры
Частые вопросы
- Рост продаж на 30% и более
- Контроль и удалённое управление
- Сквозная аналитика и отчётность
Комплексное внедрение amoCRM для автоматизации продаж и бизнес-процессов
Узнать стоимость
В каких случаях обращаются за внедрением CRM системы
Пройди диагностику
эффективности продаж
И получи 12 рекомендаций как бизнесу зарабатывать больше с помощью CRM, без дополнительных вложений и шаблон финансовой модели для прогнозирования результатов на год вперёд
Начать
Как CRM помогает решить эти проблемы
65+
4+
успешно
реализованных проектов
года работы с amoCRM
15+
сфер бизнеса
Привет. Меня зовут Антон, я основатель и ведущий интегратор One Link. Более 4 лет мы с командой помогаем компаниям из разных сфер и разного масштаба внедрить современные инструменты продаж и аналитики.
Наша задача - сделать Вашу работу проще и эффективней, а внедрение провести максимально "бесшовно" и комфортно для Вас и Вашей команды.
Создаем системы эффективного управления
Как проходит внедрение?
В течении месяца, после сдачи проекта, мы оказываем бесплатное техническое сопровождение. Помогаем сотрудникам освоиться, отвечаем на вопросы, «обкатываем» систему в реальной работе и, при необходимости, вносим правки.
Проводим серию аудитов с руководителями и сотрудниками, заполняем бриф и рисуем проектную схему. Знакомимся со структурой компании, особенностями работы, изучаем путь клиента.
Настраиваем все автоматические действия (сообщения и письма клиентам, постановка задач сотрудникам и другое), загружаем шаблоны и настраиваем их заполняемость. Настраиваем стандартные инструменты аналитики, постановку целей, подключаем рекламные кабинеты, сервисы сквозной аналитики и коллтрекинга.
Настраиваем воронки и их взаимодействие, добавляем поля в карточки сделок, контактов и компаний, настраиваем обязательность заполнения полей, подключаем источники заявок и каналы коммуникаций, настраиваем уровни доступа, импортируем клиентскую базу, настраиваем стандартные виджеты.
Проводим по 2 сессии обучения работе в системе, отдельно для сотрудников и руководителей. Отправляем видео запись обучения.
На основе собранной информации готовим и согласовываем техническое задание проекта. ТЗ – это документ описывающий структуру и логику работы будущей CRM и дополнительных сервисов.
6
Аудит и сбор информации
Техническое задание
Базовая настройка
Автоматизация и аналитика
Обучение работе в системе
Сопровождение и поддержка
Рассчитать
стоимость внедрения
Всего несколько вопросов для расчёта стоимости и сроков внедрения. Это поможет нам лучше познакомиться с Вашей компанией и задачами
Рассчитать
Заголовок
Подзаголовок
все кейсы
В разделе "Кейсы" вы найдете подробные примеры внедрений и сможете выбрать сферу, схожую с вашей
В разделе "Кейсы" вы найдете подробные примеры внедрений и сможете выбрать сферу, схожую с вашей
Наши партнеры
Частые вопросы
Нужна ли нашей компании CRM-система?
CRM нужна не всем. Если в Вашей компании 1-2 человека, чью работу не нужно контролировать, быстрый цикл сделки, например, уличная торговля, нет необходимости отслеживать от куда приходят клиенты, для оценки эффективности рекламных компаний и нет повторных продаж, например, ларёк с сувенирами для туристов, то CRM вам не сильно поможет.
Во всех остальных случаях, внедрение и использование CRM принесёт ощутимую пользу, при чём не только в материальном плане, но и в плане комфорта работы руководителя. CRM освободит массу времени, даст возможность контролировать качество и эффективность работы сотрудников, прогнозировать и влиять на результаты компании.
Есть ли готовые решения «под ключ»?
Для Вашей сферы могут быть характерные ей воронки, процессы или дополнительные интеграции, например, сервисы складского контроля или онлайн записи, но в конечном итоге каждая CRM получается индивидуальной. Нужно учесть не только сферу, но и размер компании, её структуру, подход продажам, используемые сервисы, каналы привлечения клиентов, Ваши особенности и пожелания заказчика, то как именно Вы хотите видеть работу компании, уровни доступа и многое другое.
Никто за Вас не решит, как Вам лучше работать. Если Вам предлагают «готовое решение» без аудита и подробного изучения процессов, скорее всего, Вы имеете дело с не очень добросовестным подрядчиком.
CRM полезна в работе только менеджерам?
CRM незаменима в выстраивании отношений с клиентами и управлении продажами и да, в первую очередь внедрение CRM стоит начать именно с отдела продаж. Но CRM используют и во многих других, достаточно длительных и повторяющихся процессах. Например, рекрутинг и обучение сотрудников, взаимодействие отделов, контроль логистики и даже производства.
Нужен ли отдельный сотрудник в компании для обслуживания системы?
Зависит от размера компании. Это хорошо, когда в компании есть сотрудник или, в некоторых случаях, целый отдел, который занимается контролем ведения CRM, её развитием и ответами на вопросы сотрудников, которые неизбежно будут возникать.
Но большинству компаний, для решения этих задач, будет достаточно технического сопровождения на аутсорсе. Наша компания оказывает такую услугу. В рамках услуги сопровождения мы помогаем руководству и сотрудникам решать возникающие связанные с работой CRM вопросы, улучшаем систему, добавляя новый функционал и адаптируя её под изменения в компании и следим за качеством ведения CRM, предоставляя руководству отчёты о работе и обращаем внимание на проблемные места.

Можно ли внедрить CRM самостоятельно?
Из-за экономии средств такое решение может показаться привлекательным. Однако, очень редко такое решение приводи к желаемым результатам или занимает гораздо больше времени, чем планировалось. Главными причинами провалов самостоятельного внедрения CRM являются отсутствие опыта в описании бизнес-процессов, ограниченные знания о функционале и возможностях CRM, не достаточный уровень технических навыков и, конечно же, отсутствие времени, чтобы во всём этом разобраться, реализовать и обучить сотрудников.
Чаще всего, в результате самостоятельного внедрения, CRM используют на 5-10% от возможного функционала, чуть больше чем ежедневник. Сотрудники саботируют работу в CRM из-за неудобства использования, оплаченная лицензия истекает, а клиента продолжают теряться.
Отличное решение - делегировать внедрение CRM сертифицированным партнёрам, которые занимаются этим профессионально и имеют успешные кейсы. Они помогут обойти «подводные камни» и получить реальные результаты на много быстрее.
Записаться
на презентацию
Продемонстрируем функционал amoCRM и покажем, как адаптировать систему индивидуально под Ваши задачи
условия передачи информации
Отправляя форму, вы даете свое согласие на
Решения
О нас
Стоимость
Кейсы
Этапы
Партнеры
Частые вопросы
Заполните данные
Наш специалист проведёт бесплатную консультацию и предложит удобное время для демонстрации работы amoCRM
Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации
Made on
Tilda