Внедрение сквозной аналитики с интеграцией в amoCRM
Позволяет проанализировать эффективность рекламных каналов в одном окне более чем по 50 бизнес-показателям
Эффективно управляйте рекламой, отключайте убыточные рекламные каналы и перераспределяйте рекламный бюджет так, чтобы получать больше клиентов и прибылиПолучайте отчеты по менеджерам, воронкам, отказам, городам. Система покажет вам, какие касания с вашими рекламными каналами клиент совершал, вплоть до последнего, которое привело к продаже
Внедрив скозную аналитику вы сможете
Быстро определять рекламные каналы, которые генерируют трафик, заявки, но не дают продаж
Увеличивать конверсии на каждом этапе воронке продаж от перехода с рекламы на сайт до оплаты счета
Оцифровать путь клиента от первого показа вашей рекламы до денег в кассе
Определить самые прибыльные рекламные каналы, сократить рекламный бюджет или получать больше качественных клиентов за те же деньги
Сквозная аналитика это
Это незаменимый инструмент, который позволяет объединить в одном окне данные о маркетинге и продажах, которые почти невозможно собрать вручную, и получить отчет по 80+ показателям.
Именно такая аналитика позволит сократить бюджет на рекламу и не потерять в количестве заявок и в конечной прибыли
Подробная аналитика от первого клика до повторных продаж
Оценка состояния бизнеса за пару минут: прибыль, количество сделок, рекламные охваты, закрытые сделки с делением по менеджерам
Понимание, какие кампании расходуют много денег, но вообще не приносят продаж, а какие, наоборот
Полный контроль
Детальная отчетность на автомате
Формирование медиапланов и неограниченное количество отчетов с возможностью создания собственных расчетных показателей
Ежедневный контроль ключевых показателей (заявки, новые клиенты, продажи, выручка и другие)
Мгновенное сравнение эффективности любых рекламных каналов
Любой период для отслеживания трендов (6 месяцев, год, три года) и точное понимание, какие решения в прошлом были верными
Какие еще возможности дает сквозная аналитика
18 взаимосвязанных инструментов для повышения прибыльности рекламы
- Мультиканальная аналитика
- Коллтрекинг
- Email-трекинг
- Сплит-тестирования
- Когортные анализы
- Управление рекламой
- Речевая аналитика
- Автоматизация маркетинга
- Автоматизации отчетов
- Выявление слабых мест
- Анализ работы менеджеров
- Увеличение продаж
Внедрив сквозную аналитику вы получаете все необходимые инструменты для бизнеса в режиме одного окна
Оставьте заявку на расчёт стоимости внедрения сквозной аналитики и получите бесплатно
Чек-лист проверки отдела продаж, регламент работы менеджера в CRM, чек-лист правильно настроенной CRM, 13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM