Внедрение сквозной аналитики с интеграцией в amoCRM

Позволяет проанализировать эффективность рекламных каналов в одном окне более чем по 50 бизнес-показателям

Эффективно управляйте рекламой, отключайте убыточные рекламные каналы и перераспределяйте рекламный бюджет так, чтобы получать больше клиентов и прибыли

Получайте отчеты по менеджерам, воронкам, отказам, городам. Система покажет вам, какие касания с вашими рекламными каналами клиент совершал, вплоть до последнего, которое привело к продаже

Внедрив скозную аналитику вы сможете

zoom
Быстро определять рекламные каналы, которые генерируют трафик, заявки, но не дают продаж
stats
Увеличивать конверсии на каждом этапе воронке продаж от перехода с рекламы на сайт до оплаты счета
ways
Оцифровать путь клиента от первого показа вашей рекламы до денег в кассе
rocket
Определить самые прибыльные рекламные каналы, сократить рекламный бюджет или получать больше качественных клиентов за те же деньги

Сквозная аналитика это

Это незаменимый инструмент, который позволяет объединить в одном окне данные о маркетинге и продажах, которые почти невозможно собрать вручную, и получить отчет по 80+ показателям.

Именно такая аналитика позволит сократить бюджет на рекламу и не потерять в количестве заявок и в конечной прибыли

Подробная аналитика от первого клика до повторных продаж
Оценка состояния бизнеса за пару минут: прибыль, количество сделок, рекламные охваты, закрытые сделки с делением по менеджерам
Понимание, какие кампании расходуют много денег, но вообще не приносят продаж, а какие, наоборот

Полный контроль

Детальная отчетность на автомате
Формирование медиапланов и неограниченное количество отчетов с возможностью создания собственных расчетных показателей
Ежедневный контроль ключевых показателей (заявки, новые клиенты, продажи, выручка и другие)
Мгновенное сравнение эффективности любых рекламных каналов
Любой период для отслеживания трендов (6 месяцев, год, три года) и точное понимание, какие решения в прошлом были верными

Какие еще возможности дает сквозная аналитика

18 взаимосвязанных инструментов для повышения прибыльности рекламы
  • Мультиканальная аналитика
  • Коллтрекинг
  • Email-трекинг
  • Сплит-тестирования
  • Когортные анализы
  • Управление рекламой
  • Речевая аналитика
  • Автоматизация маркетинга
  • Автоматизации отчетов
  • Выявление слабых мест
  • Анализ работы менеджеров
  • Увеличение продаж
 

Внедрив сквозную аналитику вы получаете все необходимые инструменты для бизнеса в режиме одного окна


Оставьте заявку на расчёт стоимости внедрения сквозной аналитики и получите бесплатно


Чек-лист проверки отдела продаж, регламент работы менеджера в CRM, чек-лист правильно настроенной CRM, 13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM