Сопровождение и развитие amoCRM

Позаботимся о том, чтобы Ваша CRM-система работала максимально эффективно

-Прямая связь с персональным CRM-менеджером
-Система развивается вместе с компанией и решает новые, актуальные задачи
-Со всеми вопросами и проблемами сотрудники пишут в техподдержу, а не руководителю

Какие проблемы решает сопровождение amoCRM

Без поддержки и развития любая система устаревает и деградирует. Чтобы этого не допускать, доверьте её сопровождение специалистам.

ПРОБЛЕМЫ У

сотрудников

У сотрудников часто возникают вопросы по работе в CRM и по технической части

НЕЖЕЛАНИЕ

нововведений

Сотрудники не привыкли к работе в СRM, хотят работать по старинке, без лишнего контроля

УСТАРЕВАЮТ

текущие решения

Компания растет, процессы и структура меняется, текущие решения перестают отвечать новым требованиям к системе

НЕКОРРЕКТНОЕ

ведение CRM

Теряется качество ведения CRM: не заполняются поля, не ставятся задачи, про клиентов забывают


ЗАЯВКИ СЛИВАЮТСЯ, ЗАДАЧИ

не выполняются

Менеджеры работают только с «горячими» клиентами, другие заявки сливаются, задачи выполняются выборочно

ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ

новых сотрудников

Новых сотрудников нужно подключить ко всем сервисам и обучить работе в CRM

ПРОБЛЕМА НЕПОНИМАНИЯ,

как контролировать

Руководитель не знает,как в CRM контролировать менеджеров и ему некогда этим заниматься

НАКОПЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ

внутри системы

Проблемы накапливаются, работа в CRM становится неудобной и не соответствует реальным процессам

Оставьте заявку на расчёт стоимости сопровождения amoCRM и получите бесплатно


Чек-лист проверки отдела продаж, регламент работы менеджера в CRM, чек-лист правильно настроенной CRM, 13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM

Что включает в себя сопровождение?

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ

Постановка и реализация стратегических задач персональным менеджером по расширению возможностей CRM-системы и получению ещё больших результатов

ТЕХПОДДЕРЖКА

Ответы на вопрос сотрудников, исправление возможных сбоев в работе сервисов и интеграций, добавление новых пользователей и решение других запросов


КОНТРОЛЬ ОПЛАТ СЕРВИСОВ

Напоминаем об оплатах сервисов, виджетов, телефонии и.т.д. Чтобы всё работало корректно, без перебоев и в полном объёме оплаченного функционала


Как начать работу по развитию вашей amoCRM?


ШАГ 2

Подписать
договор

ШАГ 3

Начните работать с CRM-менеджером

ШАГ 4

Получайте результаты и отчеты о работе


Стоимость сопровождения amoCRM в OneLink

19000 руб. / мес.


Для компаний до 5 пользователей в amoCRM.

Каждый дополнительный пользователь оплачивается +500 руб/мес


При оплате от 3 месяцев действует скидка 20%

*Работа аналитика сверх заложенного лимита оплачивается по ставке 1500 руб/час

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Техническая поддержка в чате и по почте (отвечаем на вопросы сотрудников о работе в амоСРМ)

Обеспечение работоспособности и оплаты сервисов и виджетов

6 часов работы аналитика. Постановка и реализация стратегических задач по развитию amoCRM и повышению ключевых показателей, обучение сотрудников, встречи с аналитиком для индивидуальной работы.