Сопровождение и развитие amoCRM
Позаботимся о том, чтобы Ваша CRM-система работала максимально эффективно
-Прямая связь с персональным CRM-менеджером
-Система развивается вместе с компанией и решает новые, актуальные задачи
-Со всеми вопросами и проблемами сотрудники пишут в техподдержу, а не руководителю
Какие проблемы решает сопровождение amoCRM
ПРОБЛЕМЫ У
сотрудников
У сотрудников часто возникают вопросы по работе в CRM и по технической части
НЕЖЕЛАНИЕ
нововведений
Сотрудники не привыкли к работе в СRM, хотят работать по старинке, без лишнего контроля
УСТАРЕВАЮТ
текущие решения
Компания растет, процессы и структура меняется, текущие решения перестают отвечать новым требованиям к системе
НЕКОРРЕКТНОЕ
ведение CRM
Теряется качество ведения CRM: не заполняются поля, не ставятся задачи, про клиентов забывают
ЗАЯВКИ СЛИВАЮТСЯ, ЗАДАЧИ
не выполняются
Менеджеры работают только с «горячими» клиентами, другие заявки сливаются, задачи выполняются выборочно
ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ
новых сотрудников
Новых сотрудников нужно подключить ко всем сервисам и обучить работе в CRM
ПРОБЛЕМА НЕПОНИМАНИЯ,
как контролировать
Руководитель не знает,как в CRM контролировать менеджеров и ему некогда этим заниматься
НАКОПЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
внутри системы
Проблемы накапливаются, работа в CRM становится неудобной и не соответствует реальным процессам
Оставьте заявку на расчёт стоимости сопровождения amoCRM и получите бесплатно
Чек-лист проверки отдела продаж, регламент работы менеджера в CRM, чек-лист правильно настроенной CRM, 13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM
Что включает в себя сопровождение?
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
Постановка и реализация стратегических задач персональным менеджером по расширению возможностей CRM-системы и получению ещё больших результатов
ТЕХПОДДЕРЖКА
Ответы на вопрос сотрудников, исправление возможных сбоев в работе сервисов и интеграций, добавление новых пользователей и решение других запросов
КОНТРОЛЬ ОПЛАТ СЕРВИСОВ
Напоминаем об оплатах сервисов, виджетов, телефонии и.т.д. Чтобы всё работало корректно, без перебоев и в полном объёме оплаченного функционала
Как начать работу по развитию вашей amoCRM?
ШАГ 2
Подписать
договор
ШАГ 3
Начните работать с CRM-менеджером
ШАГ 4
Получайте результаты и отчеты о работе
Стоимость сопровождения amoCRM в OneLink
19000 руб. / мес.
Для компаний до 5 пользователей в amoCRM.
Каждый дополнительный пользователь оплачивается +500 руб/мес
При оплате от 3 месяцев действует скидка 20%
*Работа аналитика сверх заложенного лимита оплачивается по ставке 1500 руб/час
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Техническая поддержка в чате и по почте (отвечаем на вопросы сотрудников о работе в амоСРМ)
Обеспечение работоспособности и оплаты сервисов и виджетов
6 часов работы аналитика. Постановка и реализация стратегических задач по развитию amoCRM и повышению ключевых показателей, обучение сотрудников, встречи с аналитиком для индивидуальной работы.