Внедрение IP-телефонии

Позволяет повысить качество коммуникации с клиентами, сделать её более персонализированной и создать в компании единую систему связи, которая повлияет на лояльность клиентов, а следовательно – на повышение прибыли.


Интернет-магазины

Автоматизация обработки заказов

Медицинские учреждения

Автоматизация обработки заказов

Промышленный сектор

Создание повсеместного покрытия

Колл-центры

Контроль операторов, распределение вызовов

Финансовые организации

Высокая надежность и отказоустойчивость

Сервисные компании

Мониторинг всех взаимодействий с клиентом

Чем полезна IP-телефония внутри CRM для компании


Как изменится цикл обработки звонков в компании после интеграции


При входящем звонке от нового клиента в amoCRM автоматически создастся новый контакт и сделка в воронке продаж, будет назначен ответственный, а разговор запишется и будет храниться в карточке сделки.

Если системе знаком входящий номер, то звонок автоматически будет направлен ответственному. Уведомление о пропущенном звонке будет отправлено на почту или в мессенджер, а ответственному будет поставлена задача в карточке сделки. При необходимости звонок можно перевести на другого сотрудника.

Аналитика по звонкам покажет, сколько было входящих и исходящих звонков по каждому из менеджеров.

Calltracking - аналитика рекламных каналов с помощью IP-телефонии

Вы получаете наглядное понимание источников звонков и удобный инструмент для аналитики каналов продаж прямо в amoCRM

  • привязка номеров к различным каналам привлечения
  • настройка автоматического создания сделки/задачи по звонкам
  • тегирование сделок
  • настройка отображения UTM меток в карточке сделки для дальнейшей аналитики

Оставьте заявку на интеграцию IP-телефонии в amoCRM и получите бесплатно


Чек-лист проверки отдела продаж, регламент работы менеджера в CRM, чек-лист правильно настроенной CRM, 13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM