Внедрение IP-телефонии
Позволяет повысить качество коммуникации с клиентами, сделать её более персонализированной и создать в компании единую систему связи, которая повлияет на лояльность клиентов, а следовательно – на повышение прибыли.
- проверка настроек интеграции, если Вы уже пользуетесь IP-телефонией
- исправление текущих ошибок (при наличии)
- настройка IP-телефонии «с нуля»
- настройка записей звонков, поступающих на мобильные телефоны
- записи разговоров подтягиваются в сделки amoCRM
- тестирование
- помощь в выборе оптимального провайдера
- реализация распределения звонков по добавочным номерам
- настройка переадресаций звонков
Чем полезна IP-телефония внутри CRM для компании
Вызовы напрямую из CRM
Набор номера не более, чем за 2 секунды! Никаких поисков номеров, ручного набора и опечаток.
Полный контроль звонков
Все вызовы собираются в едином журнале. Всегда можно увидеть количество принятых, исходящих или пропущенных звонков.
Полный контроль отдела продаж
Автоматическое сохранение всех звонков в CRM внутри карточки клиента. Все записи можно прослушать и проследить историю звонков.
Увеличение эффективности менеджеров
При входящем звонке CRM автоматически откроет карточку клиента со всей необходимой информацией о нем.
Переадресация звонок внутри компании
Входящий вызов от клиента автоматически переведется на закрепленного за ним сотрудника.
Увеличение объема обработанных звонков
Благодаря четкой оптимизации процессов телефонии у менеджеров появится возможность успеть принять больше звонков минимум в 2 раза.
Как изменится цикл обработки звонков в компании после интеграции
При входящем звонке от нового клиента в amoCRM автоматически создастся новый контакт и сделка в воронке продаж, будет назначен ответственный, а разговор запишется и будет храниться в карточке сделки.
Если системе знаком входящий номер, то звонок автоматически будет направлен ответственному. Уведомление о пропущенном звонке будет отправлено на почту или в мессенджер, а ответственному будет поставлена задача в карточке сделки. При необходимости звонок можно перевести на другого сотрудника.
Аналитика по звонкам покажет, сколько было входящих и исходящих звонков по каждому из менеджеров.
Calltracking - аналитика рекламных каналов с помощью IP-телефонии
Вы получаете наглядное понимание источников звонков и удобный инструмент для аналитики каналов продаж прямо в amoCRM
- привязка номеров к различным каналам привлечения
- настройка автоматического создания сделки/задачи по звонкам
- тегирование сделок
- настройка отображения UTM меток в карточке сделки для дальнейшей аналитики
Оставьте заявку на интеграцию IP-телефонии в amoCRM и получите бесплатно
Чек-лист проверки отдела продаж, регламент работы менеджера в CRM, чек-лист правильно настроенной CRM, 13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM