Интеграция CRM для бизнеса в сфере юриспруденции
Исследовав рынок CRM для юридических компаний, мы пришли к наилучшей системе и наилучшим стандартам для данной сферы бизнеса
Быстро и эффективноАвтоматизируются бизнес процессы
Полная аналитика, клиенты на одном экране
Заказать звонок
Почему именно amoCRM?
Подходящий базовый функционал
- Сбор всех заявок и обращений клиентов в одном месте;
- Создание, хранение и обмен документов прямо в карточке сделки;
- Оповещение и напоминание клиентам о консультации;
- Интеграция с IP-телефонией, мессенджерами, сайтом и соц.сетями
- Аналитика эффективности рекламных каналов и сотрудников;
- Воронка продаж для первичных обращений;
- Воронка продаж для работы с существующей клиентской базой;
- Подогрев существующей клиентской базы с помощью триггерных рассылок;
- Сегментированная база клиентов и хранение информации и истории работы по каждому клиенту
Узнайте о всех функциях
Продемонстрируем все функции и преимущества на индивидуальной онлайн-экскурсии по настроенной CRM-системе
Свяжитесь с нами
по телефону +7 (958) 709-06-59 или оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами
Рассчитайте стоимость внедрения amoCRM и получите бесплатно
Чек-лист проверки отдела продаж, регламент работы менеджера в CRM, чек-лист правильно настроенной CRM, 13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM
Особенности интеграции amoCRM в сфере юриспруденции.
При внедрении CRM-системы в сфере юриспруденции важно учесть особенности бизнес-процессов и структуру компании. Подключить все возможные источники заявок и каналы коммуникаций, чтобы ни 1 клиент не был потерян или забыт, а вся информация о сделке и история общения было сохранена в карточке сделки. Также важно проследить, чтобы каждая сделка имела актуальный статус и задачу по следующему шагу, который продвинет сделку по воронке к успешной реализации.
Проектируя воронки, необходимо учитывать её цель и ключевой этап. Это поможет повысить конверсию, получить корректную аналитику, а сотруднику будет проще придерживаться задуманного процесса, а не заниматься самодеятельностью.
C какими проблемами сталкиваются компании в сфере юриспруденции:
Сложный документооборот: создание документов занимает много времени, и они могут теряться
Заявки долго обрабатываются или теряются
Не выстроен единый процесс обработки заявок и продаж
Менеджеры тратят время на нецелевые, рутинные задачи
Отсутствие инструментов контроля качества продаж и работы с клиентами
Потеря информации о клиентах при передачи между отделами
Шаги внедрения amoCRM для юридической компании
1
Подготовка – самый важный и ответственный этап, от которого зависит успешность проекта в целом. Наши специалисты проводят серию аудитов с руководством и сотрудниками, изучают то, как вы работаете сейчас, какие документы используете, определяют ключевые показатели эффективности, описывают и оптимизируют бизнес-процессы с целью повышения продаж и эффективности работы сотрудников. По итогу первого этапа мы подготовим документ, описывающий всю логику работы будущей CRM-системы, и дорожную карту проекта.
2
На основании получившегося ТЗ производим базовую настройку amoCRM. Создаём воронки и поля в карточке сделки, настраиваем уровни доступа, ответственных, импортируем клиентскую базу, устанавливаем и настраиваем необходимые виджеты. Интегрируем все источники заявок и каналы коммуникаций, чтобы вы не потеряли ни одного клиента, а все взаимодействия (разговоры, переписки, документы) сохранялись в системе.
3
После завершения технических работ мы проводим тестирование на соответствие ТЗ из 1 этапа и демонстрацию настроенной системы. Проводим отдельное обучение для руководства (контроль сделок и задач, работа с аналитикой, постановка целей, анализ продаж и т.д.) и сотрудников (основные принципы работы в amoCRM, работа с задачами, как брать заявку в работу, вести ее по воронке и т.д.), проводим аттестацию сотрудников на усвоение материала и готовность к работе в новой системе. По итогу обучения создаем базу знаний по работе с CRM-системой.
4
В течение месяца после сдачи проекта мы оказываем бесплатное техническое сопровождение. Задача сопровождения – помочь сотрудникам адаптироваться к работе в новой системе, обкатать систему в реальной работе и, при необходимости, внести корректировки. Отвечаем на возникающие вопросы, проводим еженедельные встречи для разбора работы, показателей и доп.обучения, корректируем работу системы.
Обращаясь в компанию по внедрению и настройке CRM системы, важно знать, что у нее в обязательном порядке должна быть дорожная карта и карта процессов. Без инструментов и инструкций эффективное внедрение CRM невозможно.
В «OneLink» такие карты простроены и отточены годами.
Почему выгодно внедрять amoCRM именно у нас?
Плюсы внедрения amoCRM
силами One Link
Мы сертифицированный партнер amoCRM. С нами выгоднее и надежнее, чем с другими.
21+
сервис от партнеров суммарно более, чем на 62.000 руб. бонусом
7
месяцев лицензии бесплатно (в зависимости от срока приобретения)
10%
кэшбэк на весь спектр наших услуг, позволяющий заказывать услуги дешевле, чем у других
4 года
опыт внедрения и ведения CRM систем для компаний в сфере юриспруденции