В наше время систематизация – это практически синоним автоматизации бизнес – процессов. Мечта любого руководителя — это компания, которая может работать как швейцарские часы без включения режима «ручного управления» при каждой нештатной ситуации.
Допустим, клиентский поток явно превышает производственный потенциал. Такое часто бывает в сфере строительства, ремонта или предоставлении услуг спецтехники в высокий сезон. Отказывать клиентам – не вариант. Рецепт решения проблемы давно известен – привлекаем дополнительные сдельные бригады или делаем из конкурентов с меньшим клиентским трафиком наших временных деловых партнёров. Как это происходит на практике? Директор «ныряет» в память телефона, органайзер визиток и потрёпанную записную книжку и тратит день на увлекательные переговоры с контрагентами. Другой вариант – менеджер открывает соответствующий раздел в amoCRM, выясняет наличие свободных подрядчиков методом отправки типового запроса и созванивается с теми, кто готов выполнить работу. Руководитель получает отчёт о решении проблем и продолжает рулить бизнесом на своём уровне, а не превращается в диспетчера на телефоне.
Это лишь один пример, но существует ещё ряд достаточно типовых ситуаций, в которых руководителю приходится задуматься о соответствии его бизнес – модели управленческим стандартам 21 века.
Очевидно, что «сердцем» автоматизации практически любого бизнеса, является CRM — система. Поскольку дьявол кроется в деталях, адаптация системы управления под конкретное предприятие – ключевой аспект эффективного менеджмента. В основе создания оптимальной конфигурации лежит тщательный анализ существующих и планируемых к реализации рабочих процессов.
Перед внедрением CRM – системы в деятельность предприятия, профессионалы проводят аналитическую работу, которая может включать следующие этапы.
Это далеко не полный перечень, но даже эти мероприятия позволяют адаптировать систему управления под нужды каждого предпринимателя с максимальным КПД.
Крупный бизнес уже максимально автоматизирует все процессы от первого касания воронки продаж и до логистики, используя нейросети и другие самообучающиеся алгоритмы на основе технологии ИИ. Тем не менее обязательным элементом таких сложноинтегрированных систем является отраслевая CRM.
Одним из самых популярных решений для малого и среднего бизнеса является амоCRM. Не секрет, что маркетинг и продажи являются ключевыми точками для этого сегмента. Именно на эти аспекты и нацелена эта система. При этом благодаря широчайшему интеграционному потенциалу амоCRM легко адаптируется к конкретным потребностям и становится основой для внедрения сквозной аналитики и автоматизации всех бизнес — процессов компании, позволяя руководству принимать судьбоносные для фирмы решения на основании объективных данных по всем структурным подразделениям.
Удачи во всех начинаниях.
Если Вам потребуется помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада Вам помочь.
Желаем Вам Успешных продаж!
Наши контакты:
Почта: info@1-link.ru
+7 (958) 709-06-59
+7 (499) 649-14-29