ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ НАУШНИКОВ AIRPODS
О проекте
- Срок реализации проекта: с 30.04.2021 по 24.05.2021.
- Менеджер проекта: Никита Уваров.
- Сфера деятельности: продажа наушников AirPods, аксессуаров к ним, а также отдельных элементов комплекта.
- Цель заказчика в проекте: комплексная настройка CRM-системы, интеграция с телефонией, улучшение качества работы с клиентами, контроль работы «пеших» курьеров при доставки по Москве, удобная система контроля передачи заказа клиенту. Контроль и автоматизация отправки продукции в регионы с помощью транспортной компании СДЭК.
О клиенте
Компания является официальным реселлером продукции Apple в России, а именно беспроводных наушников AirPods разнообразных моделей, чехлов и аксессуаров к ним. Нередкой ситуацией является утеря одного беспроводного наушники, кейса или чехла от них. Компания помогает в таких случаях и предлагает приобрести отдельные составляющие от необходимого комплекта. Новый элемент комплекта без проблем синхронизируется с уже имеющимися.
Сложности до внедрения amoCRM
Все звонки от клиентов попадали в одну и ту же воронку, что вызывало путаницу. Все коммуникации менеджера с курьером производились вручную. Отсутствовала система контроля доставки товара клиенту курьером.
Что было сделано?
1. Аудит
Проведен аудит с заказчиком, в ходе которого были выявлены основные проблемы уже существующей системы, а также составлена BPMN диаграмма бизнес-процесса, удовлетворяющая пожеланиям заказчика. Все встречи проводились в Skype, диаграмма была составлена в онлайн-режиме совместно с заказчиком.
2. Разработка воронок продаж
По итогам аудита было решено разграничить систему 4 воронками:
Доставка Москва
Доставка СДЭК
Квалификация
Звонки
В каждой воронке были прописаны автоматические задачи для менеджера, необходимые для корректной и эффективной работы бизнеса, автоматизирована система уведомлений клиента данными о доставке, автоматическая рассылка e-mail и СМС-сообщений.
Итоги внедрения
В итоге получилась удобная и эффективная в работе система, решающая предшествующие проблемы старой системы, добавившая серьезный процент автоматизации и оптимизации действий, которые до внедрения выполнялись вручную. Сейчас продолжается работа с совершенствованием системы на еще более высокий уровень с помощью телеграмм-бота предоставленного заказчиком.