logo2logo2logo2logo2
  • О компании
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Сопровождение amoCRM
    • Лицензии amoCRM
    • Контроль качества продаж
    • Сквозная аналитика
    • Телефония
  • Кейсы
  • Лицензии
  • Готовые решения
    • CRM в сфере торговли
    • CRM в сфере услуг
    • CRM в сфере производства
    • CRM в сфере строительства
    • CRM в сфере образования
    • CRM в сфере юриспруденции
  • Блог
  • Контакты
Заказать звонок
✕

Интернет магазин по продаже наушников

  • Главная
  • Кейсы
  • Интернет магазины
  • Интернет магазин по продаже наушников
Изготовление и монтаж пластиковых окон «ОкнаПлюс»
22.02.2022
Опубликовано от onelink дата 22.02.2022
Категории
  • Интернет магазины
  • Дата22.02.2022

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ НАУШНИКОВ AIRPODS

О проекте

  • Срок реализации проекта: с 30.04.2021 по 24.05.2021.
  • Менеджер проекта: Никита Уваров.
  • Сфера деятельности: продажа наушников AirPods, аксессуаров к ним, а также отдельных элементов комплекта.
  • Цель заказчика в проекте: комплексная настройка CRM-системы, интеграция с телефонией, улучшение качества работы с клиентами, контроль работы «пеших» курьеров при доставки по Москве, удобная система контроля передачи заказа клиенту. Контроль и автоматизация отправки продукции в регионы с помощью транспортной компании СДЭК.

О клиенте

Компания является официальным реселлером продукции Apple в России, а именно беспроводных наушников AirPods разнообразных моделей, чехлов и аксессуаров к ним. Нередкой ситуацией является утеря одного беспроводного наушники, кейса или чехла от них. Компания помогает в таких случаях и предлагает приобрести отдельные составляющие от необходимого комплекта. Новый элемент комплекта без проблем синхронизируется с уже имеющимися.

Сложности до внедрения amoCRM

Все звонки от клиентов попадали в одну и ту же воронку, что вызывало путаницу. Все коммуникации менеджера с курьером производились вручную. Отсутствовала система контроля доставки товара клиенту курьером.

Что было сделано?


1. Аудит

Проведен аудит с заказчиком, в ходе которого были выявлены основные проблемы уже существующей системы, а также составлена BPMN диаграмма бизнес-процесса, удовлетворяющая пожеланиям заказчика. Все встречи проводились в Skype, диаграмма была составлена в онлайн-режиме совместно с заказчиком.

2. Разработка воронок продаж

По итогам аудита было решено разграничить систему 4 воронками:

Доставка Москва

Лиды в данную воронку попадают автоматически после завершения пути сделки по воронке квалификации, если клиенту требуется доставка по Москве и он указал это во время заказа на сайте либо по телефону. Клиенту отправляются данные курьера и дата доставки сразу после передачи товара курьеру.

Доставка СДЭК

Лиды в данную воронку попадают автоматически после завершения пути сделки по воронке квалификации, если клиент выбрал способ доставки с помощью транспортной компании. Клиент автоматически получает трек номер в СМС и e-mail сообщении, а также плановую дату доставки.

Квалификация

Лиды в данную воронку попадают двумя способами: либо это онлайн-заказ с автоматической подгрузкой необходимых пунктов с формы заполнения на сайте, либо сделка переносится вручную менеджером из воронки звонков по итогам разговора. Цель воронки — полностью квалифицировать клиента и отправить сделку по результатам квалификации в следующую воронку.

Звонки

В данной воронке проходит обработка входящих и контроль пропущенных звонков посредством автоматизированных задач. Менеджер обрабатывает звонки и по результатам обработки либо переносит сделку в следующую воронку, если это целевой клиент, либо оставляет в исходной.

В каждой воронке были прописаны автоматические задачи для менеджера, необходимые для корректной и эффективной работы бизнеса, автоматизирована система уведомлений клиента данными о доставке, автоматическая рассылка e-mail и СМС-сообщений.

Итоги внедрения

В итоге получилась удобная и эффективная в работе система, решающая предшествующие проблемы старой системы, добавившая серьезный процент автоматизации и оптимизации действий, которые до внедрения выполнялись вручную. Сейчас продолжается работа с совершенствованием системы на еще более высокий уровень с помощью телеграмм-бота предоставленного заказчиком.

Поделиться
5

Другие статьи

22.02.2022

Интернет магазин «Lingerie by Victory»


Подробнее

Наши услуги

  • Сопровождение amoCRM
  • Контроль качества продаж
  • Сквозная аналитика
  • Телефония
  • Лицензии amoCRM

Информация

  • Контакты
  • Кейсы
  • О компании
  • Все о CRM системах

Готовые решения

  • CRM в сфере торговли
  • CRM в сфере услуг
  • CRM в сфере производства
  • CRM в сфере строительства
  • CRM в сфере образования
  • CRM в сфере юриспруденции

OneLink Логотип

Внедрение amoCRM. Комплексный подход и современные решения.

+7 (958) 709-06-59

info@1-link.ru

Мы в социальных сетях

OneLink - внедрение amoCRM © 2022. Политика конфиденциальности.
    Заказать звонок

      Получить консультацию

      наш менеджер перезвонит в течении
      15 минут для уточнения деталей

      или напишите нам в мессенджер: