CRM для производства и продаж кухонь на заказ
Компания "Дом уюта" - занимается производством и установкой кухонь и корпусной мебели по индивидуальным размерам. Компания работает 5 лет, имеет своё производство и 2 салона.
Проблемы, которые были в компании
Потеря информации
Много лишних таблиц
Задачи забывались
Хаос в работе
Координация монтажных бригад
Что было сделано
Навели порядок в процессах
Упростили коммуникацию отделов
Снизили нагрузку на руководителей
Улучшили показатели менеджеров
Единое расписание замеров
Контроль оплат и предоплат
Также внедрили:
IP-телефония
Распределение звонков по ответственным сотрудникам, фиксация пропущенных, звонок в 1 клик и запись разговоров
Расчет мотивации и KPI
Сотрудник видит свои результаты и может вовремя на них влиять, а руководитель не тратит время на расчёт ЗП
Отчетность
Руководители и директор автоматически и ежедневно получают отчёт о ключевых показателях компании
Сквозную аналитику
Отслеживаем весь путь клиента и оцениваем эффективность рекламы от первого показа и до покупки
Автоматические задачи
Система сама ставит задачи сотрудникам и контролирует срок их выполнения
Расписание бригад
Благодаря спец.сервису навели порядок и упростили ведение расписания замеров и монтажей
Сегментацию клиентов
Сегментация важна в аналитике, а также для дополнительного контроля работы с важными клиентами
Интеграция с источниками заявок
В CRM попадают не только звонки, но и заявки с сайта, соц.сетей, мессенджеров и маркетплейсов
и другие полезные и удобные решения.
В итоге получили
✓ Увеличение кол-ва состоявшихся замеров и продаж на том же трафике
✓ Прозрачные бизнес-процессы и аналитику каждого этапа
✓ Упростили коммуникацию с клиентами и сэкономили время сотрудников на рутинные задачи и отчётность
✓ Улучшили показатели отдела продаж
✓ Перераспределили рекламный бюджет в пользу более эффективных каналов привлечения
✓ Единую клиентскую базу