logo2logo2logo2logo2
  • О компании
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Сопровождение amoCRM
    • Лицензии amoCRM
    • Контроль качества продаж
    • Сквозная аналитика
    • Телефония
  • Кейсы
  • Лицензии
  • Готовые решения
    • CRM в сфере торговли
    • CRM в сфере услуг
    • CRM в сфере производства
    • CRM в сфере строительства
    • CRM в сфере образования
    • CRM в сфере юриспруденции
  • Блог
  • Контакты
Заказать звонок
✕

Кухни и корпусная мебель «‎Дом Уюта»

  • Главная
  • Кейсы
  • Производство
  • Кухни и корпусная мебель «‎Дом Уюта»
Интернет магазин «Lingerie by Victory»
22.02.2022
Изготовление и монтаж пластиковых окон «ОкнаПлюс»
22.02.2022
Опубликовано от onelink дата 22.02.2022
Категории
  • Производство
  • Дата22.02.2022

CRM для производства и продаж кухонь на заказ

Компания "Дом уюта" - занимается производством и установкой кухонь и корпусной мебели по индивидуальным размерам. Компания работает 5 лет, имеет своё производство и 2 салона.

Проблемы, которые были в компании

Потеря информации

Терялась информация о клиентах, замерах, предоплатах. На поиск и восстановление уходило много времени

Много лишних таблиц

Компания использовала Google-таблицы и Excel: они не были синхронизированы и приходилось заполнять данные повторно

Задачи забывались

Задачи между сотрудниками и разными отделами передавались устно или на бумаге, в результате чего важные задачи забывались

Хаос в работе

Много мелких задач и необходимость ручного контроля не позволяли руководству сосредоточиться на важных задачах

Координация монтажных бригад

Бригады часто опаздывали на замеры, иногда выезды назначались на выходные дни мастеров

Что было сделано

Навели порядок в процессах

Провели серию аудитов, оптимизировали и автоматизировали часть процессов. Работа стала проще, а процессы прозрачнее

Упростили коммуникацию отделов

Обсудить вопросы по заказу, поставить задачу, сохранить документы можно прямо в чате сделки. Менеджер всегда в курсе, что происходит с заказом: вся нужная информация находится в карточке сделки

Снизили нагрузку на руководителей

Благодаря разделению зон ответственности, аналитике и отчётности о результатах руководство тратит меньше времени на контроль и решение мелких вопросов

Улучшили показатели менеджеров

CRM помогает менеджерам работать эффективнее, не терять клиентов, растить показатели и продавать больше

Единое расписание замеров

Стало проще отслеживать загруженность бригад и планировать выезды на карте. Повысился % состоявшихся замеров

Контроль оплат и предоплат

Клиент получает счёт на оплату по E-mail или SMS. Есть возможность отправить ссылку на оплату. Далее в зависимости от статуса оплаты настроены автоматические действия

Также внедрили:

IP-телефония


Распределение звонков по ответственным сотрудникам, фиксация пропущенных, звонок в 1 клик и запись разговоров

Расчет мотивации и KPI


Сотрудник видит свои результаты и может вовремя на них влиять, а руководитель не тратит время на расчёт ЗП

Отчетность


Руководители и директор автоматически и ежедневно получают отчёт о ключевых показателях компании

Сквозную аналитику


Отслеживаем весь путь клиента и оцениваем эффективность рекламы от первого показа и до покупки

Автоматические задачи


Система сама ставит задачи сотрудникам и контролирует срок их выполнения

Расписание бригад


Благодаря спец.сервису навели порядок и упростили ведение расписания замеров и монтажей

Сегментацию клиентов


Сегментация важна в аналитике, а также для дополнительного контроля работы с важными клиентами

Интеграция с источниками заявок


В CRM попадают не только звонки, но и заявки с сайта, соц.сетей, мессенджеров и маркетплейсов

и другие полезные и удобные решения.

В итоге получили

✓ Увеличение кол-ва состоявшихся замеров и продаж на том же трафике

✓ Прозрачные бизнес-процессы и аналитику каждого этапа

✓ Упростили коммуникацию с клиентами и сэкономили время сотрудников на рутинные задачи и отчётность

✓ Улучшили показатели отдела продаж

✓ Перераспределили рекламный бюджет в пользу более эффективных каналов привлечения

✓ Единую клиентскую базу

photo_2021-05-05_17-

Отзыв клиента

___

"В результате проделанной работы наша компания получила автоматизированную систему, адаптированную под регламенты и специфику предприятия."


Ященко В.А.

ООО "Дом уюта"

Поделиться
5

Наши услуги

  • Сопровождение amoCRM
  • Контроль качества продаж
  • Сквозная аналитика
  • Телефония
  • Лицензии amoCRM

Информация

  • Контакты
  • Кейсы
  • О компании
  • Все о CRM системах

Готовые решения

  • CRM в сфере торговли
  • CRM в сфере услуг
  • CRM в сфере производства
  • CRM в сфере строительства
  • CRM в сфере образования
  • CRM в сфере юриспруденции

OneLink Логотип

Внедрение amoCRM. Комплексный подход и современные решения.

+7 (958) 709-06-59

info@1-link.ru

Мы в социальных сетях

OneLink - внедрение amoCRM © 2022. Политика конфиденциальности.
    Заказать звонок

      Получить консультацию

      наш менеджер перезвонит в течении
      15 минут для уточнения деталей

      или напишите нам в мессенджер: