logo2logo2logo2logo2
  • О компании
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Сопровождение amoCRM
    • Лицензии amoCRM
    • Контроль качества продаж
    • Сквозная аналитика
    • Телефония
  • Кейсы
  • Лицензии
  • Готовые решения
    • CRM в сфере торговли
    • CRM в сфере услуг
    • CRM в сфере производства
    • CRM в сфере строительства
    • CRM в сфере образования
    • CRM в сфере юриспруденции
  • Блог
  • Контакты
Заказать звонок
✕
Гитарная школа «‎Максимум»
22.02.2022
Интернет магазин «Lingerie by Victory»
22.02.2022
Опубликовано от onelink дата 22.02.2022
Категории
  • Услуги
  • Дата22.02.2022

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ HELP ME


Перед нашей командой стояла задача автоматизировать все процессы в компании и помочь ей начать масштабироваться по всей России


О клиенте

Центры помощи кредитным должникам Help Me основаны в 2015 году, имеющего собственные филиалы в Санкт-Петербурге и Рязани. С 2017 года филиалы компании под брендом Help Me начали открываться по всей России.

Костин Антон, Аналитик.

О проекте

  • Срок реализации проекта: с сентября 2018 года по 2020 год.
  • Менеджер проекта: Костин Антон.
  • Сфера деятельности: Оказание юридических услуг.
  • Цель заказчика в проекте: Наша задача — оцифровать все процессы, происходящие в компании, оптимизация времени работы с клиентами и создание технического отдела в управляющей компании..

Сложности до внедрения amoCRM

В данной компании не было crm-систем и всю работу сотрудники вели в гугл-таблицах и листочках. Так как компания активно развивается и готовится к продаже франшиз, нужно в кратчайшие сроки автоматизировать и облегчить как можно больше действий сотрудников: менеджеров, юристов, помощников арбитражных управляющих и т.д.

Задачи, которые необходимо выполнить:

Все отделы работают в одной системе (менеджеры, юристы, помощники арбитражных управляющих, бухгалтер, отдел контроля качества).
Полный контроль каждого клиента (нельзя забывать о суде, оплате клиента, подаче документов в суд, направлении уведомлений и т.д).
Все документы формируются в одном окне и хранятся в нём же.
Автоматические уведомления клиентов о сборе документов, оплатах и тд).
Контроль просрочек по клиентам и сроков в процедуре и до судебной подготовки.
Записи разговоров всех юристов и менеджеров.
Ведение судебной работы в crm-системе.

Внедрение amoCRM

noroot

Первый и самый обширный этап работы с данным клиентом

Вначале работы необходимо провести Аудит бизнес-процессов и ответить на все вопросы по проекту.

Как работают специалисты?

Где хранить и создавать документы? (Их очень много в данной сфере)

Как контролировать работу более 200 сотрудников в будущем?


По плану использовалось несколько воронок для разделения отделов внутри компании. Воронка "продажи" необходима для того, чтобы сотрудники компании могли принимать заявки с разнообразных источников, заключать договора и собирать с клиентов ежемесячные платежи.

Воронка "продажи" стандартная и состоит из следующих статусов: знакомство, встреча, договор, проверка договора, сбор платежей.

image_1

Все процессы прописаны с помощью Sensei. Автоматическая отправка смс, уведомление о скорой оплате. Каждая задача для менеджера является обязательной к выполнению и ведёт по заданному бизнес-процессу. Поэтому по каждому клиенту соблюдались регламенты обработки.

После того, как менеджеры заключили договор, он обязательно проверялся сотрудниками ОКК (отдел контроля качества). Каждое расторжение договора обрабатывал процесс Sensei, который очень часто позволял вернуть клиента после расторжения. Оказывалось множество дополнительных услуг, каждая из которых прописана в процессе Sensei. Менеджеру не нужно было очень глубоко знать, какие документы необходимы, так как процесс ему подсказывал, что необходимо сделать.

Какие преимущества мы дали для отдела продаж в amoCRM?

Всего в amoCRM на момент написания статьи было 50 франчайзи. У нас получилось объединить всех сотрудников в одной системе и контролировать их работу.

Документооборот

image_2
Любой документ формировался в amoCRM

Каждый удалённый клиент проверяется ОКК

image_3
Это позволило возвращать клиентов и выявлять проблемы в продажах более качественно.

Каждый документ проверялся ОКК

image_4
При заключении договора с клиентом его проверяли менеджеры ОКК и только после проверки пропускали в работу.

Юридический отдел и введение в процедуру

В юридическом отделе происходит сбор документов и подача их в суд. Каждый шаг оцифрован и происходит автоматически. У юриста есть все данные для создания документов, так как менеджер до него уже всю информацию заполнил. Юристу остаётся только выполнять задачи, а процесс сам напоминает и ведёт клиента по этапам.

После того, как прошёл суд, клиент попадает в процедуру и с ним начинает работать помощник арбитражного управляющего. Также весь процесс оцифрован, и специалисту необходимо выполнять задачи и прикреплять документы вовремя. Управляющая компания отслеживала каждого клиента через ОКК и всегда знала, если возникали проблемы или задержки в процедуре.






В данном проекте amoCRM позволила автоматизировать все процессы в управляющей компании и франчайзи.
Помогла создать отдел ОКК и контролировать всю работу федеральной сети.




Настройка облачного хранилища Nextcloud

Каждый отсканированный документ загружался в данный сервис. В amoCRM получилось сделать свою интеграцию, которая позволяла сразу проставлять ссылки на необходимый документ и создавать сразу все необходимые папки.

Например, чтобы перевести клиента в юридический отдел, менеджеру необходимо загрузить в данные папки договор и все необходимые приложения. После передать клиента на проверку ОКК. Менеджеру ОКК нужно проверить документ и поставить свою проверку в amoCRM.  Только после этих действий менеджер на точке продаж сможет провести клиента дальше.

image_14

Преимущества внедрения собственного хранилища данных

Права доступа

Очень гибкие настройки облачного хранилища и amoCRM позволили сделать систему, где невозможно пойти против заданного процесса. Нельзя удалить документы или переместить. Каждый сотрудник видит только то, что ему необходимо.

Интеграция amoCRM

Чтобы не хранить данные на серверах amoCRM, было принято решение о внедрении данного сервиса. Написанная нашими разработчиками интеграция позволила автоматизировать создание папок и структуры для каждого клиента.

Безопасное хранение данных

Все данные хранятся на собственных серверах, и доступ сторонние компании к ним не имеют.

Настройка собственной АТС 3сх

Данная АТС очень подходила для работы. Недорогое обслуживание (по сравнению с конкурентами), которое полностью зависит от нас. Была произведена настройка АТС: куплен сервер, номера для регионов и стационарные телефоны. Менеджерам можно было выбирать, через какое устройство разговаривать с клиентом.

АТС поддерживает любые стационарные телефоны, наушники. Также есть мобильное приложение и переадресация на личный номер. Наши разработчики проделали немалую работу по внедрению АТС. Всего было подключено около 100 внешних номеров и 300 добавочных номеров для сотрудников. Настроены часовые пояса и голосовое меню для клиентов.

6984_middle

Чем нам помогла своя АТС?

Контроль работы системы

Мы смогли контролировать каждую неисправность, в нужное нам время проводить обновление и устранять ошибки без вреда франчайзи.

Низкая стоимость обслуживания

Так как АТС находится на собственном сервере, её мог обслуживать 1 сотрудник для 50 регионов. Настраивать переадресацию, подключать новые телефоны.

Записи разговоров

Все записи попадали в облачное хранилище для удобства работы ОКК. Они могли найти очень быстро необходимую запись разговора. Также записи дублировались в amoCRM.

Организация собственной технической поддержки внутри компании и создание отдела ОКК

Техническая поддержка оказывалась всем франчайзи и управляющей компании через тикет-систему, также в критической ситуации была возможность позвонить по телефону. Были разработаны регламенты работы технической поддержки. Среднее время ответа составляло не более 5 - 10 минут. Вместе с отделом технической поддержки был создан отдел контроля качества. Сотрудники этого отдела слушали звонки, проверяли документы и удалённых клиентов и многое другое. Вся работа происходила в amoCRM.

john-schnobrich-FlPc

Какие плюсы собственных ОКК и технического отдела

Экономия

Экономия на специалистах для франчайзи. Любая проблема по всей федеральной сети устранялась через управляющую компанию. Контроль всех франчайзи должен происходить через управляющую компанию. Собственникам франшизы не нужно нанимать технического специалиста.

Обучение сотрудников

Обучением новых сотрудников работе в amoCRM занимался отдел контроля качества. Также обновление amoCRM или других сервисов часто происходило совместно с техническим отделом и ОКК. Отдел контроля качества позволяет найти проблемы намного быстрее.

Контроль работы всех сотрудников с помощью ОКК

Данный отдел контролировал всю работу в amoCRM и облачном хранилище. Возвращал клиентов из удаления. Также очень качественно возвращал клиентов, которые расторгли договор.


С данным клиентом работа длилась более 2 лет.



Поделиться
5

Другие статьи

22.02.2022

Изготовление и монтаж пластиковых окон «ОкнаПлюс»


Подробнее
22.02.2022

Гитарная школа «‎Максимум»


Подробнее
12.07.2022

Строительная компания «Рэдстоун»


Подробнее

Наши услуги

  • Сопровождение amoCRM
  • Контроль качества продаж
  • Сквозная аналитика
  • Телефония
  • Лицензии amoCRM

Информация

  • Контакты
  • Кейсы
  • О компании
  • Все о CRM системах

Готовые решения

  • CRM в сфере торговли
  • CRM в сфере услуг
  • CRM в сфере производства
  • CRM в сфере строительства
  • CRM в сфере образования
  • CRM в сфере юриспруденции

OneLink Логотип

Внедрение amoCRM. Комплексный подход и современные решения.

+7 (958) 709-06-59

info@1-link.ru

Мы в социальных сетях

OneLink - внедрение amoCRM © 2022. Политика конфиденциальности.
    Заказать звонок

      Получить консультацию

      наш менеджер перезвонит в течении
      15 минут для уточнения деталей

      или напишите нам в мессенджер: